Без рубрикиНовости

Новый экстремально-грязевой маршрут!

Недавно мы проложили самый экстремальный маршрут для самых неутомимых авантюристов на квадроциклах. Это 2-х дневное путешествие на квадроциклах на Демидовские болота в Марёвском районе Новгородской области.

Отдых на Валдае, квадроциклы, озеро Велье, Валдайский национальный парк, 20170715_145605
болото Демидовский Мох

Отправились мы в путешествие в три квадроцикла, три пилота. Выехали в 5 утра и проехав 120 км по живописным грунтовым и лесным дорогам Валдайского Национального парка, к 10 утра мы добрались до бездорожья, где начался серьезный гряземес.

Отдых на Валдае, квадроциклы, озеро Велье, Валдайский национальный парк, 20170715_053647(0) Отдых на Валдае, квадроциклы, озеро Велье, Валдайский национальный парк, 20170715_101252

Примерно после 6 часов непрерывного веселья на болотах, по которым мы проехали около 30 км, у нашего товарища сломался квадроцикл. Починить его в лесу было невозможно, сломалась коробка и конечно же таких расходных материалов мы с собой не брали. Мы были готовы к замене ремня вариатора в полевых условиях, замене моторного масла и фильтра по случаю утопления квадроцикла или же банально к ремонту прокола колеса. Но к тому, что сломается коробка передач, мы были не готовы. К слову, за много лет такое у нас впервые.

Приняли решение сократить наш маршрут и выбираться из леса напрямик по старой дороге. Дотащить сломанный квадроцикл надо было 8 км до более-менее нормальной дороги, где мы уже его без проблем дотащили бы. Но немного проехав по этой дорожке, мы вляпались еще в более суровое бездорожье… Старая колея от тяжелой техники, глубиною по грудь, нескончаемые топкие лужи и старые бревна лежащие под водой как противотанковые ежи.

Но деваться уже было некуда, либо бросать поломанный квадрик в лесу и выбираться обратно втроем на двух квадроциклах, либо пытаться дальше его тащить. Приняв решение тащить «раненного коня» дальше, первый день борьбы с бездорожьем мы закончили уже к 10-ти вечера, когда стемнело. И получилось что за время с 4-х дня, до 10-ти вечера мы смогли проехать всего 2.5 км. С ночевкой нам очень повезло. Мы были готовы к ночевке в палатке, которую мы с собой взяли, но мы наткнулись на охотничий лабаз. И не став отказываться от такого подарка судьбы, съев по банке тушенки, уставшие мы легли спать в тепле и уюте без комаров и дождя.

Отдых на Валдае, квадроциклы, озеро Велье, Валдайский национальный парк, 20170716_062249

Поспав 5 часов и немного отдохнув, на рассвете мы отправились дальше пробираться через это суровое бездорожье. Проехав еще 2.5 км за 7 часов мы попали на дорогу трелевочника, который тягает бревна из леса. По ней мы смогли проехать всего около 500 метров, после чего мы уже вообще не могли передвигаться на наших квадроциклах, даже если отцепили бы балласт в виде сломанного квадрика. Дорога представляла из себя просто сплошную вязкую жижу глубиной от 30 см до метра. С одной стороны от дороги речка, а с другой болото, но не ковровое, по которому на квадроцикле одно удовольствие ездить, а болотина с водой. Т.е. объехать нереально. На одном из оставшихся в строю квадроцикле лопнул металлический трос на лебедке. А у другого на BRP в лебедке размолотило шестеренки. В итоге мы остались только с одной рабочей ручной лебедкой. Короче, «дело — труба»…

Отдых на Валдае, квадроциклы, озеро Велье, Валдайский национальный парк, 20170716_094116

Один из членов нашей команды отправился дальше пешком пробираться через эту жижу и искать этот трелевочник, который просто уничтожил лесную дорогу. Нам очень повезло и спустя 3 часа за нами приехал этот самый гусеничный вездеход вместе с нашим другом. Поломанный квадроцикл затащили на площадку трелевочника, а наши два квадрика мы прицепили паровозом за трелевочником. Тащил он нас так 3 км по нескончаемой жиже. Дотащив до конца этого ада, сделанного самим трелевочник. Мы отцепились, поблагодарили мужиков и отправились дальше тащить сломанный квадроцикл, но уже по нормальным грунтовым дорогам, а местами и асфальту. Проехав 100 км мы добрались до дома к вечеру.

Отдых на Валдае, квадроциклы, озеро Велье, Валдайский национальный парк, 20170716_144624

У нас получилось экстремальное путешествие, но все равно мы остались очень довольны от такого приключения. Уверены, если вы любите подобный экстрим, как и мы, то данный маршрут придется вам по душе и вы на всю жизнь запомните Демидовские болота. В последующих путешествиях данный маршрут будет немного изменен, дабы не пересекаться с дорогой трелевочника. Для того, что бы принять участие в подобном путешествие на Демидовские болота на своем личном квадроцикле или на предоставляемом нами, обращайтесь по тел. 8-925-875-10-23

Снимали на видео мы очень мало, так как были все по уши в грязи, но видео с нашим путешествием все равно получилось достаточно длинное и интересное.